Опубликовано: 15.04.2021

Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею

В 1901 году была произведена первая плитка шоколада Milka в упаковке известного лилового цвета. В 2021 году бренду исполняется 120 лет. Сейчас Milka продается уже в 52 странах (Россия — одинешенек из крупнейших рынков бренда наряду с Германией, Австрией, Францией и Польшей) и каждый час с полок магазинов во всем мире уходит 150 тысяч продуктов бренда.

На первой упаковке Milka в 1901 году было имя созидателя — Suchard. Название Milka появилось позже от названий двух главных ингредиентов шоколада — milk и cocoa (молоко и какао). Причем краска узнаваемого шрифта менялся несколько раз: сначала он был золотым, потом серебряным, пока наконец не стал белым, как молоко. А вот ланка по имени Лила оставалась неизменным символом на упаковке бренда все 120 лет, хотя в рекламе появилась только в 1972 году.

В собственный юбилей Milka стремится привлечь внимание к ключевому понятию философии бренда — нежности. Для этого бренд провел изыскание о проявлениях нежности в повседневной жизни. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет. Согласно результатам исследования, 61% опрошенных находят, что проявления нежности в повседневной жизни повышают уровень психологического комфорта. Причем нежность улучшает эмоциональное состояние вне подневольности от того, видит ли человек ее проявления от окружающих или сам дарит ее другим.

Однако треть опрошенных испытывает тревожность и ощущение одиночества из-за нехватки нежности. Участники опроса именуют разные причины дефицита нежности: нехватка времени, излишняя сосредоточенность на себе, особенности воспитания, недоверие к окружающим. 58% опрошенных уверены, что мир сделается лучше, если люди начнут чаще проявлять нежность друг к другу. Подробнее о результатах исследования можно разузнать в инфографике.

Чтобы вдохновить своих покупателей на проявления нежности, Milka выпустила специальную серию шоколада. Знакомая упаковка сделалась более праздничной, а на каждом квадратике шоколадной плитки есть нежное слово и эмодзи. Из них можно составить нежное послание для ближних или поделиться им в социальных сетях. В лимитированную серию вошли 5 вкусов Milka: молочный, с цельным фундуком, с дробленым фундуком, с цельным миндалем, с фундуком и изюмом.

Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею

Идея несложных проявлений нежности с самого начала лежала в основе философии бренда. Его история началась с того, что немец Филип Сушар приобрел шоколадку, чтобы порадовать свою заболевшую маму. Он долго искал подходящую сладость, и после этого у него показалась идея самому производить вкусный шоколад, который был бы доступным для всех. Он изучил состав шоколада и разработал рецепт с пропорциями, какие дали продукту особенно нежный вкус. До сих пор этот вкус — визитная карточка Milka, а нежность во всех ее проявлениях — основа философии бренда.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею Бренд Milka выпустил лимитированную серию шоколада к своему юбилею

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник