Опубликовано: 18.05.2021

Бренд Milka запустил акцию «Знак нежности» на российских дорогах

Бренд Milka запустил акцию «Знак нежности» на российских дорогах

К 120-летию бренда Milka прочертила исследование, чтобы показать: нежность — это не просто красивое слово из рекламных роликов, но и важная часть жизни каждого человека.

В рамках юбилейной кампании Milka продолжает побуждать к проявлению нежности товарищ к другу там, где для нее почти нет места: среди пробок, нервов и постоянного напряжения — на российских дорогах.

Россия — одна из самых автомобилизированных краёв в мире, где зашкаливает уровень стресса. Подобная ситуация плохо сказывается на эмпатии и взаимоуважении между людьми, а также провоцирует увеличение числа дорожных инцидентов.

Все это повлияло на решение Milka запустить коммуникационную кампанию для бренда. 26 апреля 2021 года стартовала акция «Знак нежности», наитием для которой стали российские водители и способ выражения благодарности на дорогах — короткий сигнал аварийных огней.

Цель кампании — донести до людей преимущества учтивого и уважительного отношения друг к другу, в том числе и на дорогах. Таким образом получится сократить количество негативных эпизодов между водителями и сделать пути более комфортными для вождения.

Акция длилась до 15 мая 2021 года, и ее правила были очень просты: проявлять внимание и почтение друг к другу на дорогах, отправлять зафиксированное видеорегистратором видео, на котором другие водители благодарят вас сигналом аварийных пламён, в чат-бот в группе Milka «ВКонтакте» и получить шанс выиграть призы от бренда.

Источник