Опубликовано: 25.12.2019

Бренд Nutella запустил марафон позитивных утренних практик «С новым утром!»

Бренд Nutella запустил марафон позитивных утренних практик «С новым утром!»

Оптимистичность и радость от существования в гармонии с собой — один из главных трендов последних лет. Именно этим можно объяснить популярность онлайн-марафонов, в ходе каких люди учатся мечтать, строить планы и жить осознанно. Бренд Nutella® решил поддержать тенденцию и 12 декабря запустил марафон позитивных утренних практик «С новоиспеченным утром!».

Главная цель марафона — показать, что радость жизни совсем рядом и доступна каждому в простых и привычных предметах, а каждый новый день можно начинать как новый год. Уже 55 лет Nutella® дарит хорошее настроение и утренний заряд отрады всей семье —за это время бренд успел стать экспертом позитивного утра. Именно поэтому Nutella® запустила марафон практик для позитивного основы дня.

Бренд Nutella запустил марафон позитивных утренних практик «С новым утром!»

Двухнедельный марафон состоит из 7 утренних практик, которые предлагается выполнить участникам марафона, выложив подтверждающие фото с хэштегами #СНовымУтром и #nutella. Практики марафона напоминают участникам о таких ценностях, как семейство, аутентичность, жизнелюбие и удовольствие, которые разделяет бренд Nutella®.

Задания марафона направлены на развитие и освоение различных практик, какие помогают получать удовольствие от каждого дня. Вместе с экспертами участники создают доски по визуализации желаний, вырабатывают привычку вставать ранее, чтобы помедитировать, позавтракать с семьей и просто посвятить время себе. Игорь Будников предложил авторские методики благодарности и сорадования, какие участники также выполняют всей семьей. По итогам каждого задания разыгрывается годовой запас Nutella®.

«Я надеюсь, что раз эти практики помогут миллионам людей по всей стране сформировать свою реальность и взглянуть на жизнь немного под другим углом. От нашего настроя весьма много зависит, и мы очень часто не замечаем, что на самом деле у каждого из нас есть десятки поводов быть счастливым. Марафон как раз устремлён на это — показать людям, что для оптимизма и позитивного настроя не обязательно ждать решения сложных задач на работе, отпуска или Нового года — отрада уже рядом, нужно только протянуть к ней руки», — говорит Игорь Будников, который стал автором сразу двух практик марафона.

«Нас симпатично удивил отклик подписчиков. Люди активно выполняют задания и делятся своими впечатлениями. Мы вместе с авторами полезных утренних практик получаем извещения с благодарностями — это очень вдохновляет. Хочу в ответ поблагодарить каждого из участников этого марафона, для нас ваши положительные отзывы — это лучшая мотивация», — повествует Анастасия Старостина, бренд-менеджер Nutella® в России.

Среди всех участников, которые выполнят все задания, 25 декабря будет разыгран и основной приз — поездка на двоих на родину Nutella® в Италию.

Но на самом деле победителем можно считать каждого, кто присоединился к марафону. Как помечают подписчики сообщества @nutellarus в комментариях, задания, предложенные экспертами, действительно помогают им ощутить радость и прилив хорошего расположения — именно в этом и заключается миссия проекта. Эксперты сходятся в одном: предложенные практики будут полезны и после завершения марафона, если их сделать привычкой.

Источник