Опубликовано: 04.08.2021

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

Небольшие локальные заведения со своей атмосферой — классический формат для европейского мегаполиса. Неважно, Будапешт это или Барселона, практически в каждом спальном районе европейского города можно найти самобытную несетевую пекарню или кафе. Визави, в Новосибирске, как и во всей России, все концептуальные и «ламповые» заведения сосредоточены в центре. Чтобы приятно провести вечер в неплохом месте, нужно потратить кучу времени на дорогу от дома до центра и обратно. Подобная ситуация стимулировала создание и развитие локальных заведений в спальных зонах города.

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

Недавно в Новосибирске такое кафе появилось и в ЖК «Европейский берег». Основатели заведения поставили перед собой задачу создать аутентичный проект, где традиционная кухня соседствует с уникальным запоминающимся манером и яркой коммуникацией с гостями. Для него в агентстве REDBLACK разработали название, визуальный образ и стратегию коммуникации.

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

«Максимальный оптимистичность, вино, европейская кухня и постоянный интерактив с гостями — главное, что нужно знать о PollaVina. Пиццамейкеры прямо на глазах у посетителей стряпают пиццу, рассказывая им забавные истории и превращая приготовление блюда в шоу. Несколько раз в месяц в кафе проводятся винные дегустации и лекции от здешних сомелье. Продолжает тему «сухого и полусухого» использование диспенсеров с вином — максимально уникальный и спокойный формат потребления. Можно налить себе совсем небольшую порцию «для дегустации», а можно и классический фужер в качестве аперитива. Главное условие: он должен быть всегда наполовину полон. Как минимум.

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

Движущей силой характера основателей и аудитории является неопровержимая вера в лучшее. Именно поэтому в основе концепции лежит метафора оптимизма. В коммуникации она, в первую очередь, выражена в слогане: «для тех, у кого стакан наполовину цел» и дескрипторе optimistic cafe.

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

В визуальном стиле бренда в единое целое смешиваются элементы европейской традиционности и нынешней поп-культуры. Графика выглядит основательно и дерзко. Это отражается и в цветовом коде, где харизматичный пурпурный дополняет классический золотой, и в ключевом графическом элементе — осовремененном Давиде в солнцезащитных очках и татуировках. В коммуникации он выступает как персонаж бренда, какой взаимодействует с гостями в кафе, в соцсетях и рекламе», – сообщили в агентстве.

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ