Опубликовано: 10.09.2021

Бренд пива «Арсенальное» обновил дизайн крепкого сорта и свою коммуникационную стратегию

Бренд пива «Арсенальное» обновил дизайн крепкого сорта и свою коммуникационную стратегию

Основная мишень редизайна заключается в актуализации бренда, а также в необходимости стать более заметными и яркими на полке в условиях сильной конкуренции на пивном базаре и в целом в сегменте крепкого пива.

За последние несколько месяцев команда бренд-маркетинга совместно с отделом исследований провели несколько потребительских тестов по бренду и раздельно по крепкому сорту. Результатом стали качественные инсайты, которые позволят развить потенциал «Арсенального», в том числе и крепкого сорта.

Концентрированный сорт стал заметнее на полке, благодаря новому дизайну — по данным потребительских тестов черный цвет воспринимается немало привлекательным. В обновленной версии упаковки сохранился традиционный для бренда знак маскулинности — щит, теперь усиленный цветовой палитрой, лаконичными шрифтами и добавочным паттерном, символизирующим крепость этого пива.

Изменения коснулись не только этикетки, но и коммуникационной стратегии бренда. «Сила — в выдержанности» — новая коммуникация сорта, которая также подчеркивает мужской характер продукта.

«Арсенальное Крепкое» в новом дизайне уже можно повстречать в магазинах по всей стране.

Источник