Опубликовано: 03.03.2021

Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст

Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст

Фиш-мусс от «Санта Бремор» обнаруживает на рынке России новую категорию спредов, ставшую популярной во Франции, Италии и других европейских странах. От привычных паст его отличает воздушная текстура: кусочки рыбы измельчают и с поддержкой специальной технологии обработки создают воздушную консистенцию. В Европе рыбные муссы считаются деликатесом, в ресторанах и на фуршетах их подают в качестве легкой закуски.

Рыбные пасты в России сейчас популярны — их торговли прирастают на 35-40% в год, согласно данным «Санта Бремор». Более половины рынка приходится на крем-пасты из дикого антарктического криля. Базар спредов в натуральном выражении за год вырос на 40%, тогда как творожных намазок — на 25-30%. Среди россиян растет мода на рыбные перекусы.

«Базар хорошо встречает концептуально новые продукты, и мы делаем на них ставку. С учетом агрессивной ценовой политики, которая сейчас уложилась в отрасли, инновации становятся самым эффективным способом привлекать и поддерживать интерес покупателей. По сути, нужно формировать собственный голубой океан (новые ниши), а не выходить в красный, где мало места. В таком случае успех обеспечен», — помечает заместитель директора по маркетингу компании «Санта Бремор» Олеся Елина.

Санта БреморФиш-мусс изготовлен на основе белых обликов рыб. Это первый продукт в категории рыбных паст, который приготовлен на основе творожного сыра. На полке будут представлены три топовых вкуса: белоснежная рыба, лосось и креветка. Даже при высоком качестве ставка сделана на массовый сегмент — новинка будет стоить от 80 до 90 рублей.

Упаковывается мусс в стаканчики по 140 граммов, а хранить его можно 120 дней при температуре от 2 до 4 градусов. При этом продукт не кормит консервантов и усилителей вкуса.

Рыбный мусс представят в большинстве регионов. Поставки будут идти как в крупные федеральные сети, так и к региональным ритейлерам. «Сейчас ведем переговоры, обсуждаем включение в товарные матрицы. Отворены для всех, производственные мощности это позволяют», — заверяет Олеся Елина.

Источник