Опубликовано: 06.09.2021

Бренд-стратегию и дизайн разработали в AVC для новой белорусской марки цельномолочной продукции «Молочная пчела»

Бренд-стратегию и дизайн разработали в AVC для новой белорусской марки цельномолочной продукции «Молочная пчела»

Компания ОАО «Молочные горки» расширяет собственный портфель еще одной молочной торговой маркой. Перед специалистами AVC стояла задача разработать название, бренд-персонаж, логотип и дизайн-концепцию, какие помогут сформировать позитивный образ торговой марки, выделят ее на богатой конкурентами полке.

Бренд-стратегию и дизайн разработали в AVC для новой белорусской марки цельномолочной продукции «Молочная пчела»

Решение: игривый, свежий и позитивный манер быстро выстраивает эмоциональную связь с аудиторией. Название отсылает к категории молочных продуктов, а также к лету, детству, натуральности. Слоган «Тружжжусь для вашей проки» подчеркивает качество и поддерживает игривый стиль.

Бренд-стратегию и дизайн разработали в AVC для новой белорусской марки цельномолочной продукции «Молочная пчела»

Концепт продуктовой линейки разработан на примере трех позиций: молоко, творог и сметана. Бренд-персонаж — работящая пчела добавляет теплых эмоций и доверия. Новый «полосатый» дизайн приводит к общему знаменателю все продукты линейки. Упаковка независима от лишних элементов, крупные названия продуктов и цветовое кодирование помогают покупателям легко находить нужный продукт на полке.

Ключ