Опубликовано: 30.06.2021

Бренд «Томаччо» вернулся на рынок в новой упаковке

Бренд «Томаччо» вернулся на рынок в новой упаковке

НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн.

Напомним, «Томаччо» показался на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд.

Бренд появился на базаре как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новом — «Лечо». Изменилась весовка продукта — сейчас кетчуп выпускается в упаковке дой-пак 270 и 500 г. Также продукт изменил дизайн упаковки. Обновленную линейку можно будет отыскать на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце.

На сегодняшний день кетчуп «Томаччо» экспортируется в 6 стран мира, в том числе в Казахстан, Беларусь и Грузию.

Ключ