Опубликовано: 23.11.2021

Бренд Tork компании Essity выступает за экологичный бизнес

Бренд Tork компании Essity выступает за экологичный бизнес

Ныне потребители делают осознанный выбор товаров и не хотят оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду в путешествиях, ресторанах или на пролетарии месте. Растет спрос на продукты, создающие возможности уменьшить экологический след и при этом оставаться эффективными. Бренд Tork интернациональной FMCG-компании Essity разрабатывает экологичные решения, которые позволяют сокращать выбросы в окружающую среду и помогают клиентам вести немало экологичный бизнес. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиенической ситуации в цельном.

Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали внимательнее смотреть к санитарным условиям и окружающей среде. Исследование компании Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021 показало, что возле 50% отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Отмечается также возрастающий тренд на приобретение экологически неопасных товаров, и категория товаров для гигиены и здоровья входит здесь в топ. Высокие требования сегодня предъявляются и к продукции в сегменте профессиональной гигиены. Клиенты ресторанов, отелей, офисные работники, посетители торговых и бизнес-центров хотят получать прежний сервис, но в то же время быть уверенными, что этим они не наносят вреда опоясывающей среде.

Будучи одним из мировых лидеров в сегменте решений для профессиональной гигиены, бренд Tork давно взял курс на экологичность и помогает своим клиентам вытекать этим же путем. В компании Essity считают, что это общая задача — производителя и клиента — делать мир устойчивее и минимизировать риски для планеты.

Одно из заключительных решений Tork — нетканый материал, на 99% состоящий из волокон растительного происхождения. Компания TÜV Austria отметила продукт сертификатом OK Biobased, подтверждающим растительный состав продукта. Материал на биологической основе помогает индустриальным предприятиям повышать производительность труда и уменьшать расход растворителей, тем самым снижая негативное воздействие на окружающую среду. Согласно исследованиям компании Essity, углеродный след от производства нетканого материла снизился на 28% за заключительные 10 лет.

Другим важным направлением деятельности для компании Essity и бренда Tork является переработка и сокращение пластиковой упаковки. Основная глобальная мишень Essity — перейти на 100% пластиковой упаковки, пригодной для переработки, к 2025 году. Эта инициатива является важной частью договоренности в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур. Так, упаковка продукции Tork уже более чем на 30% заключается из переработанного пластика и 100% переработанного картона. Ещё одно новое решение бренда — туалетная бумага Tork Premium, упаковка какой уже на 33% состоит из переработанного пластика.

Значительная часть продукции бренда Tork отмечена сертификатом EU Ecolabel (программой экологической маркировки) и известен FSC, гарантирующим, что заготовка леса, который используется в производстве бумажной продукции, предоставляется экологически и социально ответственным лесным хозяйством.

«Мы влечёмся создавать для наших клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям. Наши продукты производятся с применением нынешних экологических практик для комфортного использования в различных областях сервиса», — подчеркнул коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

Ключ