Опубликовано: 18.12.2019

Бренд «Троекурово» превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

Бренд «Троекурово» превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

Осенью в социальных сетях был ослепительно анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур «Chicken Power». Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Личина и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд «Троекурово», который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power — под этим наименованием будет выпущена уникальная линейка котлет.

Бренд «Троекурово» превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

Продуктовые преимущества стартапа «Chicken Power» базируются на исследовании ученых, в каком утверждалось, что выделенные из куриного мяса белковые группы оказывают более длительное энергетическое воздействие на организм, чем вещества, входящие в состав традиционных энергетиков. Помимо оригинального вкуса и уникального дизайна банки энергетик декларировал прок для организма.

Представители бренда «Троекурово», отметили не только уникальный продукт, но и стратегию его продвижения в социальных сетях. Аккаунт @chickenpower_official притягивает внимание ярким креативом, необычным контентом с курочками, а также своеобразной стилистикой общения с пользователями.

«Нам понравилось, что «Chicken Power» на одном стиле общаются с молодежной аудиторией. Они ярко заявили свой продукт в соцсетях, в духе легендарных аккаунтов «Пышечной» и «Пищевой соды». Мы предложили эту коллаборацию, когда познакомились с ребятами собственно и поняли, что нам подходит их чувство юмора и видение продукта», — говорит бренд-менеджер «Троекурово».

Котлеты «Chicken Power» под ТМ «Троекурово» уже устроились в продажу и представлены в двух вкусах: Классические и со шпинатом и творожным сыром. Это диетические котлеты без панировки, с чистым составом без Е-добавок с рослым содержанием филе, придадут силы и зарядят энергией на весь денью Для тех, у кого нет времени на заготовку еды, но при этом придерживаются принципам крепкого питания.

Обязательным персонажем в дизайне упаковки осталась перевернутая курица, что позволит легко идентифицировать продукт. Курица демонстрирует свою мочь, поэтому висит вниз головой и, тем самым задает некий «fun» общему восприятию дизайна упаковки.

Источник