Опубликовано: 23.09.2020

Бренд «Вязанка» помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию «Всё взаимосВязанка»

Бренд «Вязанка» помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию «Всё взаимосВязанка»

Abi, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом немало 2,5 млн. руб.

Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, создавая разнообразные продукты с особым вниманием к качеству. Размашистый ассортимент бренда способен удовлетворить вкусы всех членов семьи — как взрослых гурманов, так и маленьких ценителей натуральных мясных продуктов. Приобретая сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» покупатели смогут не лишь порадовать каждого члена своей семьи его любимым продуктом, но и принять участие в розыгрыше ценных призов.

С 14 сентября по 8 ноября 2020 года в рамках федеральной промоакции «Всё взаимосВязанка» любой покупатель продукции бренда «Вязанка» может выиграть подарочные сертификаты различного номинала и побороться за одинешенек из двенадцати главных призов по 100 000 рублей.

Для участия необходимо приобрести сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» и зарегистрировать чек в собственном кабинете на сайте vyazanka.ru/promo. При загрузке первого чека каждый пользователь получает гарантированный подарок: 100 руб. на телефон за моно-покупку сосисок/сарделек или наггетсов, а также добавочные 100 руб. за регистрацию чека, в котором есть сразу обе позиции двух разных категорий продукции.

Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты на сумму 1000, 2500 и 4000 руб. за регистрацию от 1 до 3 чеков, соответственно. Победители могут самостоятельно избрать формат выигрыша: подарочный сертификат или денежный эквивалент. Кроме того, чем больше чеков зарегистрирует покупатель, тем больше шансов на выигрыш одного из двенадцати основных призов — каждый в размере 100 000 руб., четыре из которых получат покупатели федеральной сети магазинов «Магнит». Сумма выигрыша перечисляется на банковскую карту победителя, а на сайте vyazanka.ru/promo все участники смогут отыскать вдохновляющие идеи о том, как можно потратить выигрыш с пользой для всей семьи.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Бренд «Вязанка» помогает покупателям беспокоиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Все активности бренда, в том числе промо, так или иначе отражают эту идею. В основе новоиспеченной национальной акции «Всё взаимосВязанка», как уже понятно из названия, заложена идея связи между членами семьи, в том числе через их гастрономические предпочтения. Благодаря размашистому ассортименту бренда «Вязанка» каждый может выбрать что-то для себя. И теперь покупка продуктов «Вязанка» всей семьей не лишь выгодна с точки зрения вкусовых преимуществ, но и значительно увеличивает шансы на выигрыш отличных подарков от бренда. Мы неслучайно предоставляем возможность получения призов в денежном эквиваленте — победители могут потратить их на симпатичные сюрпризы для родных и близких».

Промоакция «Всё взаимосВязанка» поддерживается масштабной рекламной кампанией на ведущих онлайн-площадках — Mail.ru, Yandex, Google, VK, Instagram и пр., а также в крупнейших купонных сервисах — Biglion, Promokodus и др.

Ключ