Опубликовано: 25.05.2021

Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса

В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack, какая пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» 15-18 июня 2021 г., состоится конференция «Маркетинг и упаковка от А до Я». Мероприятие состоится 17 июня. Целевая аудитория конференции – главы по маркетингу, бренд-менеджеры, дизайнеры компаний сектора товаров повседневного спроса (FMCG).

Откроет мероприятие Андрей Кожанов, генеральный директор и идейный вдохновитель Высшей Школы Брендинга. Он расскажет и на утилитарных кейсах докажет, что брендинг – это не просто картинки. Только полная синхронизация смыслов, нейминга, миссии, визуальных и вербальных коммуникаций проекта может в целой мере решать бизнес-задачи компании.

Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса

Получите бесплатный билет >> (промокод rsk21iAIUK). Без промокода регистрация на выставку платная.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Брендинг как инструмент интеграции процессов бизнеса

Источник