Опубликовано: 28.01.2021

Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж

Вчера в рамках деловой программы выставки DairyTech-2021 прошла конференция «Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», модератором которой выступила Вера Мозговая, генеральный директор компании V-brand, «Бренды меняют мир», — ратифицирует Вера и называет три основных тренда сегодняшней эпохи: цифровизация («в ближайшее время все будет оцифровано»); упрощение («сегодняшний потребитель вылит на ребенка 6-7 лет»); упаковка как искусство («согласно исследованию London Business School 1% средств, вложенных в дизайн, увеличивает барыш на 3%»).

Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж

Спикерами конференции стали представители компаний, в которых успех принесла неожиданная, уникальная и суперсовременная маркетинговая стратегия. Елена Касперская, глава отдела корпоративных коммуникаций и устойчивого развития (Valio), рассказала, что в финской компании сделали ставку на инновации. Здесь каждогодне разрабатывают до 100 новых продуктов. Например, в Valio выпускают молочную соль, которая расходуется меньше, чем каменная, и это здорово для здоровья. Причем инновации внедряют во все процессы. Здесь выпустили первое в России молоко в упаковке с растительными полимерами, для транспортировки используют молоковозы на биогазе, а недавно изготовили собрание одежды из переработанных материалов, в частности, из… отбракованного молока.

Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж

Ольга Зурашвили, арт-директор и бренд-аналитик, Zurashvili Branding и Игорь Москвин, представитель компании «Сибмол», представили стратегию продвижения фунциональных молочных продуктов. По суждению спикеров, потенциал роста скрывается в опоре на актуальные потребительские тренды: например, ЗОЖ, безопасность, управление эмоциями и удобство использования. Также значительно, где именно размещен продукт на полке.

Успех бренда «Мама Лама» основан на глубоком анализе целевой аудитории и на доверии потребителей к иным продуктам. Валерия Пшениснова, групп-бренд-менеджер, Ehrmann (Epica) рассказала о проблемах, которые решали с помощью маркетинга. Разработали стратегию, в итоге реализации которой продукт, во-первых, стал интересен маленьким детям, и, во-вторых, вызвал доверие у мам.

Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж

Екатерина Дюрр, заместитель главу управления маркетинговой службы, «ЭкоНива», рассказала о персональной ответственности руководителя компании как об успешном инструменте продвижения. Лик компании — генеральный директор Штефан Дюрр. Он снимается в рекламных роликах, озвучивает их и лично отвечает в WhatsApp всем потребителям молочной продукции«ЭкоНива».

Брянский молочный комбинат возвысил продажи на … котиках. О ребрендинге марки «Милград» рассказали Марина Бишарова, руководитель отдела торговель, Брянский молочный комбинат, и Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency. Поклонники нового героя на упаковке отыскались даже в Японии, а продажи в результате ребрендинга выросли на 94%. Теперь в сетевых магазинах категорийные менеджеры с удовольствием выкладывают из «котиков» различные фигуры на полках.

Тарас Кожанов рассказал, как из одного направления бизнеса «вырастил» десять. «Если в компании немало людей воспринимает свою работу, как предпринимательство, можно многое сделать». «Бренд – это следствие корпоративной цивилизации», — считает молодой успешный предприниматель.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного базара (DIA) подвел итог — дал прогноз производства и потребления на ближайший год и озвучил «тонкие места», связанные со спросом и потреблением, на какие производителям и продавцам следует обратить внимание. «Нельзя жить по-новому, а продавать по-старому», — ратифицирует спикер.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник