Опубликовано: 03.03.2020

Брендинговое агентство Clёver Branding провело яркий рестайлинг упаковки для косметических средств MILK

Брендинговое агентство Clёver Branding провело яркий рестайлинг упаковки для косметических средств MILK

Свою деятельность компания «БИГ» основы в 1995 году и с тех пор стала обладателем эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции. Ведущее направление деятельности компании «БИГ» — это разработка, создание и вывод на базар качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого курсы сегодня вложены значительные финансовые средства компании.

Косметические средства по уходу за волосами и кожей MILK с содержанием молочных протеинов весьма полюбились большому количеству россиян. Гели для душа, крем-мыло, пены для ванн — все это не только качественно и нежно ухаживает за кожей, но и за счет ослепительных и неожиданных ароматов дарит в процессе принятия душа или ванны необычайно радостное настроение. «Гель для душа с волшебным благоуханием превращает обычное мытье в настоящий ритуал-антистресс!» — так отзываются российские женщины о косметической продукции с маркой MILK. При этом с самого создания этой продуктовой линейки компании «БИГ» удается хранить цены на все продукты MILK на доступном уровне, чтобы буквально каждая женщина могла попробовать и насладиться этими свойствами таких обыкновенных и очень необычных средств.

Брендинговое агентство Clёver Branding провело яркий рестайлинг упаковки для косметических средств MILK

Все это позволило завоевать достаточно большую долю рынка, несмотря на то, что у конкурентов тоже существуют достойные внимания черты косметических средств по уходу за телом. Но со временем эта продуктовая категория стала заметно расширяться: по итогам 2018 года базар косметических средств для мытья вырос на 20 %. Это стало предпосылкой к развитию бренда MLK. На полках магазинов появились новые продовольствие в этой категории — яркие, современные, нацеленные на молодежь. А ведь именно молодые женщины являются ядром целевой аудитории MILK: умеющие ликовать жизни, любящие все новой, не боящиеся идти на эксперименты. Назрела необходимость в срочном рестайлинге всей продуктовой линейке MILK. Необходимо было уйти от прямой ассоциации с йогуртом, стать ярче, современнее, чтобы успешно конкурировать с зарубежными образцами, но при этом поддержать расположение радости, которое доступно каждому. Очень важно было сохранить в концепции дизайна молочно-фруктово-ягодную тематику косметического оружия.

Брендинговое агентство Clёver Branding провело яркий рестайлинг упаковки для косметических средств MILK

Именно такую задачу маркетологи компании «БИГ» поставили перед специалистами агентства Clёver Branding. Для решения такой сложной, но увлекательной задачи пришлось отказаться от классических ходов предыдущего дизайна, уйти от центрально выложенной вкусовой зоны, отказаться от логотипа в облике коровы. Из предыдущей концепции были сохранены только привычные потребителям цветовые решения линейки. Дизайнерами была создана концепция задористых ягод и фруктов. Все они мини-персонажи со своими яркими эмоциями, которые веселятся, радуются жизни и уходят в полный отрыв. Кардинальные изменения коснулись и логотипа: он сделался строже, но, одновременно, более ярким и запоминающимся. Такой вариант лучше соответствует категории продукта косметических средств. Пташка в логотипе, как бренд-икона, помогает поддержать узнаваемую айдентику и характер бренда. В целом упаковка стала выглядеть современнее и ослепительнее.

Источник