Опубликовано: 23.03.2022

Брендинговое агентство Depot разработало платформу бренда и дизайн упаковки Fish2O

Брендинговое агентство Depot разработало платформу бренда и дизайн упаковки Fish2O

Fish2O – это бренд, созданный Мурманской группой компаний с 20-летней историей производства и торговли рыбы и морепродуктов в России. Всё это время экологически чистую продукцию производства можно было приобрести в интернет-магазине.

Приняв решение о выходе в федеральные сети, команда Fish2O адресовалась в агентство Depot с задачей разработки архитектуры, платформы бренда и дизайна упаковки.

Брендинговое агентство Depot разработало платформу бренда и дизайн упаковки Fish2O

Исследования стратегического отдела Depot показали, что, взойдя в эпоху экономии и вынужденной изоляции, потребители начали стремиться к более здоровой, альтернативой привычной еде. Рыба здесь обладает вящим потенциалом, так как воспринимается как продукт для здорового образа жизни.

Из анализа рынка и категории специалисты агентства выделили несколько территорий, какие традиционно связаны с восприятием рыбы, либо только начинают зарождаться. Вместе с командой клиента было выбрано стратегическое курс — основа здорового рациона.

В этом позиционировании акцент сделан на легкость ввода рыбы в рацион, на её пользе.

Брендинговое агентство Depot разработало платформу бренда и дизайн упаковки Fish2O

Главный элемент дизайна на упаковке — это сам продукт (фуд-зона или вырубка), в верхней её доли располагается крупный логотип и слоган «основа здорового рациона».

В логотипе для знака дизайнеры использовали силуэт красной рыбы. Наименование бренда на нём располагается контрастным шрифтом с выделением составной части H2O в названии бренда.

Узор из «рыбок» живописного случайного облика образует фирменный паттерн, который может быть использован как фон.

Преимущества продукта отражают иконки белого и золотого красок — выбор цвета зависит от необходимой степени подчеркнуть информацию. Главное преимущество выделяется чёрной плашкой. Фирменные краски бренда: голубой, красный, золотой, белый.

Согласно разработанному варианту дизайна SKU между собой разводятся: названиями на упаковке, обликом рыбы в фотоизображении, ингредиентами в готовых блюдах. Разработанная система адаптируется на разные носители, а для её использования командой Fish2O в агентстве Depot разработали гайдлайн.

Ключ