Опубликовано: 22.10.2019

Брендинговое агентство ENDY разработало платформу бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль новой сети винных магазинов

Брендинговое агентство ENDY разработало платформу бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль новой сети винных магазинов

Вино — напиток на любой день, но большинство магазинов либо делают из него слишком элитарный продукт, либо уходят в типичный масс-маркет. Премиальная сбалансированность или демократичный хаос? Не хватает золотой половины, места, которое будет комфортно для разной аудитории: тех, кто просто любит вино, и тех, кто ценит и разбирается.

Результатом исследования сделалось позиционирование новой сети магазинов: повседневный винный магазин формата cash&carry, где каждый может с легкостью самостоятельно избрать нужное вино.

Брендинговое агентство ENDY разработало платформу бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль новой сети винных магазинов

Непринужденная атмосфера, качество продуктов и география вина натолкнули нас на метафору прибрежного порта. Здесь царит упорядоченный хаос, существование кипит постоянно и в разных направлениях, но при этом все движение урегулировано. Все просто и понятно. Так всегда было и с вином, которое развозили на кораблях в различные уголки мира.

Порт — партия — склад — контейнер — бокс. Бокс! Место, в котором перевозят и хранят груз. Vinobox — лавка, создающий простую повседневную культуру покупки вина.

Брендинговое агентство ENDY разработало платформу бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль новой сети винных магазинов

За основу логотипа специалисты агентства взяли трафаретный шрифт, какой используют для маркировки грузов, но сделали его более округлым — «питким» как качественное вино.

Дескриптор в виде печати сделался логичным дополнением. Винная торговля — демократичный дескриптор, отражающий и концепцию магазина, и порта.

Заглавным цветом стал сигнальный алый, который отсылает нас к ярким портовым боксам, и говорит о доступности продукта.

Паттерн, окрашенный в белый и черный цвета, используется во всех коммуникациях бренда, в том числе интерьере. Это переосмысленная сигнальная разметка портового строя и поперечные полосы тельняшек, объединенные в узор, вдохновленный творчеством аргентино-испанского художника Фелипе Пантоне: полная асимметрия, неожиданные диагонали и ослепительные цвета. Паттерн поддерживает морскую тематику, создает приподнятое настроение и ощущение легкого опьянения.

Складские клетки для хранения, ящики, фактура боксов, какая прослеживается даже в стеллажах, — все это стало неотъемлемой частью магазина и поддерживает концепцию.

Источник