Опубликовано: 10.12.2020

Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов «Залесский фермер»

Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов «Залесский фермер»

Дизайнеры принудили бренд заговорить с потребителями на современном языке, бережно сохранив при этом его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.

Перед бренд-командой «Залесского фермера» поднялась задача усилить позиции марки на полках Москвы и Санкт-Петербурга за счет деликатного обновления визуальной концепции. Прежний дизайн упаковки воспринимался целевой аудиторией как узнаваемый, но устаревший. «Первой касаткой» рестайлинга, над которым работал Ohmybrand, стала линейка питьевых йогуртов.

Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов «Залесский фермер»

Необходимость освежить дизайн, но при этом сохранить льющийся логотип и фирменный узор-клетку была подчёркнута в первых строках брифа. Это стилеобразующие элементы, которые проходят через тяни продуктовый портфель «Залесского фермера» и отвечают за восприятие марки как фермерской, традиционной. И это не пустое заявление: компании принадлежит шесть нынешних животноводческих комплексов, и вся продукция действительно производится из собственного молока.

Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов «Залесский фермер»

Работая над рестайлингом марки, команда Ohmybrand предложила посмотреть на фермерство под нынешним углом, вспомнив, что оно — не только про стереотипные образы фермеров-бородачей, но и про технологии, и про трепетное отношение к используемому сырью, и пристальное внимание к качеству на всех этапах. Подновлённая упаковка «Залесского фермера» стала иллюстрацией этого сочетания — современные технологии (их отражает лаконичность и «чистота» дизайна), качественные ингредиенты и традиции в буквальном резоне замешиваются на бутылке.

Бренд стал выглядеть более бодро, заговорил с потребителями на понятном им языке. А яркий клетчатый паттерн помог ему сформировать на полке супермаркета узнаваемое корпоративное пятно и отстроиться от федеральных конкурентов.

Линейка в подновлённом дизайне уже появилась в продаже в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде и привлекла внимание покупателей.

Источник