Опубликовано: 13.10.2021

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало нейминг и концепцию новой ТМ настоек Berinika

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало нейминг и концепцию новой ТМ настоек Berinika

Ключевые слова, какими можно описать получившийся продукт — натуральность и крафтовость.

Berinika — это совершенно новый необычный продукт, отличающийся от конкурентов, способный моментально заинтересовать потребителя.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало нейминг и концепцию новой ТМ настоек Berinika

Нейминг продукта складывается из слов berry — ягода и слова Nika — богиня победы в греческой мифологии. Композиционное решение этикетки выстроено на активном белом круге — «стопере внимания» в затемненной полке магазина, и авторских иллюстрациях, выполненных в ботанической стилистике.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало нейминг и концепцию новой ТМ настоек Berinika

Проект по разработке новоиспеченной ТМ настойки осуществлен по запросу АО «Шуйская водка». АО «Шуйская водка» — завод в городе Шуя Ивановской области, который с 1899 спускает качественный алкоголь.

Настойки ТМ «Berinika» изготавливаются из этилового спирта класса «Альфа», коньяка не менее пяти лет выдержки и натуральных растительных компонентов.

Ключ