Опубликовано: 24.03.2021

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе «Чёрная карта» для Strauss Group

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе «Чёрная карта» для Strauss Group

Над визуальным манером бренда «Чёрная карта» в Wellhead работают уже несколько лет: в 2017 году агентство сделало смелый и почти революционный ребрендинг. Логотип тогда сделался доминантой и главным стилеобразующим элементом в дизайне упаковки.

Но время идёт, меняются и визуальные тренды: пришло время убирать излишества.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе «Чёрная карта» для Strauss Group

Одной из бизнес-задач, какие нужно было решить с помощью изменения дизайна, было привлечение новых потребителей. Тех, кто хотел бы попробовать, но сомневается.

Таким покупателям необходимы аргументы: рассказ о самом продукте, его свойствах и качествах. Специалисты агентства добавили в эмоциональный дизайн рациональные бенефиты.

Эволюционные акцентные изменения коснулись зодчества дизайна упаковки. Была усилена дифференциация по вкусам и типам кофе, добавлена информационная цветная полоса, на которой можно прочесть о преимуществах каждого из видов кофе.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе «Чёрная карта» для Strauss Group

И работает она со всех сторон: на обороте эта же полоса используется в качестве заметного цветового поля для обозначения таких значительных свойств продукта как описание вкусовых ноток.

Также был унифицирован общий стиль инфографики для всех элементов дизайна упаковки. Дизайнеры изменили конфигурацию описания вкусов и способов приготовления, сделав её более наглядной и интуитивно понятной для потребителя. Теперь каждый любитель кофе может подогнуть вкус, подходящий именно его личным пристрастиям.

Стилеобразующий айкон бренда подвергся таким же аккуратным изменениям. Ключевые элементы логотипа бывальщины сохранены, но сделаны более лаконичным и соответствующим современным тенденциям графического дизайна.

Источник