Опубликовано: 27.04.2021

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании»

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании»

Острый рост сегмента растительных напитков на рынке привёл компанию к пониманию необходимости создания собственного бренда растительного молока, чтобы взять свою нишу в этом сегменте.

Исследования агентства показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новоиспеченные потребители. Нынешний потребитель тоже еще находится в стадии поиска марки идеального растительного молока, это даёт нам возможность переключить весомую часть текущей аудитории на новый бренд при помощи понятной и увлекательной идеи.

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании»

Дизайнеры Wellhead создали своего рода «природную батарейку», подающую потребителю жизненную энергию и природный заряд бодрости.

Растительное молоко пока покупает относительно небольшая часть народонаселения. Его можно пить в «чистом» виде, его можно использовать для приготовления вкусных и разнообразных блюд. Поэтому не менее важно привлечь огромную аудиторию новоиспеченных пользователей, которые пока не покупают растительное молоко из-за недостаточного понимания сути этого продукта или излишне радикального брендинга существующих марок.

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании»

Наименование для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях. «Овсяша» — эмоциональный, ласковый нейм, какой между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.

Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник крепкой энергии и бодрости для полноценной жизни. Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и подаёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.

Категория растительного молока формируется и развивается. И сейчас актуально идти навстречу не лишь потребителям-новаторам, но и сравнительно консервативной аудитории. Поэтому специалисты агентства используют достаточно традиционные коды, характерные для продуктового дизайна и молочной категории. На тестировании концепций дизайна этот вариант сделался безоговорочным лидером и наибольшее количество людей высказало желание его купить. Тем самым расширяется аудитория, в том числе за счет предложения людям немало привычных визуальных кодов и образов. Снимается барьер страха или недопонимания перед первой покупкой.

В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже популярно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.

Источник