Бренд Agama уже длинное время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы. Группа компаний «Агама» владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно весьма высокое качество продуктов на всех этапах.
В 2012 году бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке.
Рестайлинг упаковки в свою очередность должен был решить несколько стратегических задач:
- Стать эффективным инструментом передачи особого подхода к качеству продуктов бренда Agama.
- Передавать кулинарную направление бренда и подсказывать потребителю назначение каждого из продуктов в кулинарии.
- Упростить навигацию на полке для потребителя и создавать единый бренд блок.
Основной ударение был сделан на изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена по-домашнему, с использованием понятных и доступных целевой аудитории ингредиентов.
Специалистами Wellhead была прочерчена отдельная фотосессия рыбы и морепродуктов, в том числе таких нечасто встречающихся в магазинах, как камчатские и аргентинские креветки.
Особенно значительно было дифференцировать продукты с помощью фуд стилистики и показать будущему покупателю особенности использования каждого из продуктов Agama. Так же в поддержка потребителям на обратной стороне каждой упаковки даны несколько рецептов блюд от бренд-шефа Agama.
«Фудгруппы и дизайн в цельном были специально подготовлены с учетом особенностей печати на пленке. Также необходимым условием было разместить довольно большенное окно в определенной части упаковки, чтобы потребителю было видно качество продуктов», — рассказал Unipack.Ru автор концепции арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru