Опубликовано: 06.03.2020

Бренды могут потерять потребителей из-за избыточной упаковки

Бренды могут потерять потребителей из-за избыточной упаковки

Производитель бумажной и картонной упаковки Mondi предупреждает, что в нынешнем вселенной, где все заботятся об окружающей среде, избыточная упаковка может стать отпугивающим фактором. По данным онлайн-опроса, проведенного в Великобритании среди 2 тыс. людей в году от 16 до 75 лет фирмой Ipsos MORI, большинство британских потребителей готовы перейти на другой бренд, если он будет использовать меньше упаковки, по сравнению с иными брендами, пишет Upakovano.ru.

Комментируя результаты опроса, Сара Сайзер (Sara Sizer), директор маркетинга и групповых коммуникаций в Mondi, отметила: «Симпатично видеть, что потребители готовы сделать выбор в пользу более экологичной упаковки. Брендам результаты исследования говорят о важности ответственного взаимоотношения к разработке и производству упаковки».

Источник