Филиал РУПП «Брестхлебпром» Кобринский хлебозавод (Беларусь) известил о рестайлинге упаковки одного из своих продуктов – печенье «Прима». Новый дизайн был разработан специалистам по маркетингу Кобринского хлебозавода.
Основная мишень, по информации представителей компании, привлечь внимание потребителя к продукции, создав «цветовую блокировку». Предложено использовать лиловый цвет в качестве основного, а цвет полосы менять в зависимости от наполнителя.
Для удобства расчета в торговых точках используется удлиненный штрих-код, какой позволяет укорить процесс расчета на кассах. Дополнительным нововведением стало нанесение QR-кода, в котором зашифрована ссылка на страницу с информацией о предприятии и спускаемой продукции.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: