Опубликовано: 27.12.2018

Brewsell – для тех, кто понимает в пиве

Студия Panfilov Yushko Creative Group (Ставрополь) разработали нейминг и айдентику для локальной пивоварни с классической историей – "мы делаем понятное, вкусное и качественное пиво и собираемся делать так всегда".

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

Никакого крафта, никакой экспресии – пиво просто пиво, но такое, которое способно удовлетворить вкус человека привыкшего к лучшим немецким образцам. 
Такая казалось бы скучная история вылилась в играсловный нейминг. Дизайнеры объединили Brew/ варить и Sell/ продавать и получили слово, на слух воспринимаемое как название бельгийской столицы.

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

"В логотипе – все немного сложнее и мы ушли от простой истории «варить и продавать» и углубились в личностно, географические связи. Для этого мы взяли традиционно пивную атрибутику и вплели в нее геральдические символы из герба местности, на которой располагается пивоварня и связали всю эту историю с владельцами", – рассказали дизайнеры.

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

Brewsell - для тех, кто понимает в пиве

Источник