Опубликовано: 02.10.2019

Британские потребители не осведомлены о рециклинге банок для напитков

Опрос, прочерченный среди 2000 жителей Великобритании по заказу ассоциации производителей металлических банок для напитков The Can Makers, показал, что когда британская общественность разузнает о пригодности к вторичной переработке алюминиевых банок для напитков, люди с гораздо большей вероятностью изменят подход к выбору тары для напитков.

Британские потребители не осведомлены о рециклинге банок для напитков

Алюминий, как и все металлы, является перманентным материалом, что означает, что он вечно может быть переработан без потери качества. Однако потребители не осведомлены об этом факте: более 30% считают, что алюминиевые банки для напитков не могут быть переделаны более девяти раз. Еще 32% не знают, сколько раз алюминиевая банка может быть переработана. Только 12% молодых потребителей в году от 16 до 34 лет знают, что алюминиевые банки можно перерабатывать бесконечно.

При наличии точной информации о том, что алюминиевые банки пригодны для нескончаемой переработки, половина потребителей (49%) с большей вероятностью выберет алюминиевую банку для напитков вместо пластиковой бутылки, тогда как четверть (27%) с вящей вероятностью выберет банку, а не стеклянную бутылку.

Комментируя результаты опроса, Маргарет Бейтс (Margaret Bates), преподаватель по устойчивому управлению отходами в Университете Нортгемптона, произнесла: «Результаты показывают, насколько много путаницы существует даже с алюминиевыми банками, для которых вторичная переработка неплохо проработана, а экологические преимущества очевидны. Люди хотят принимать правильные решения, и с правильной информацией они действительно могут взять рециклинг в свои длани».

Источник