Опубликовано: 21.05.2021

Британское агентство PB Creative оформило линейку веганских майонезов от Heinz

Британское агентство PB Creative оформило линейку веганских майонезов от Heinz

По мере того, как покупатели становятся всё немало осведомлёнными о влиянии выбора рациона на окружающую среду, они всё чаще выбирают растительную диету. Строгое вегетарианство становится всё немало популярно. Сегодня 20% потребителей в ЕС зовут себя флекситарианцами, подразумевая, что в основном они придерживаются вегетарианства, но иногда едят рыбу или мясо. И 1% потребителей в ЕС находят себя веганами.

Британское агентство PB Creative оформило линейку веганских майонезов от Heinz

И хотя категория растительных продуктов сегодня довольно развита, иногда в ней недостаёт разнообразия, качества и вкуса. Собственно поэтому в компании Kraft Heinz решили создать интересную линейку сливочных майонезов без яиц, с выраженным вкусом.

Британское агентство PB Creative оформило линейку веганских майонезов от Heinz

В агентстве PB Creative разработали дизайн, какой обыгрывает веганские коды категории премиум класса, олицетворяя при этом великолепный вкус и натуральность продуктов. Каждый вариант майонеза с поддержкой цветовой кодировки передаёт сообщение о ярком вкусе соусов, пишет Upakovano.ru. А тёмно-зелёный фон служит холстом для ключевых ингредиентов вкусовых профилей.

Ключ