Опубликовано: 09.03.2021

Британское агентство PB Creative провело глобальный редизайн антиперспирантов AXE

Британское агентство PB Creative провело глобальный редизайн антиперспирантов AXE

Бренд AXE ассоциируется с молодыми людьми. Бренд продолжает развиваться и эволюционировать, стремясь оставаться живым и уместным в любых обстоятельствах. Уже некоторое время AXE удивляет поклонников прогрессивным самовыражением, а также смелыми лимитированными сериями продукции. Свежий и экспрессивный визуал, наитием для которого стало уличное искусство, обеспечил привлекательность бренда для целевой аудитории.

Британское агентство PB Creative провело глобальный редизайн антиперспирантов AXE

Фото: packagingoftheworld.com

Агентство PB Creative благодаря длинному сотрудничеству с AXE, смогло создать подробную визуальную историю для каждого из ароматов в линейке AXE, пишет Upakovano.ru. В оформлении упаковок участвовал популярный уличный художник Бен Таллон (Ben Tallon).

Британское агентство PB Creative провело глобальный редизайн антиперспирантов AXE

Фото: packagingoftheworld.com

Марко Монтанаро (Marco Montanaro), старший бренд-менеджер в Unilever, рассказал: «PB Creative удалось вернуть бренд к его корням, дав ему новоиспеченный фокус и энергию. Граффити-подход ощущается более «уличным», что даёт массу возможностей для необычных и захватывающих маркетинговых шагов».

Ключ