Опубликовано: 04.10.2021

Британское агентство The Brand Nursery разработало упаковку для линейки растительного молока The Gentle Nut

Британское агентство The Brand Nursery разработало упаковку для линейки растительного молока The Gentle Nut

В заключительнее время популярность альтернатив молоку заметно выросла, и в супермаркетах прилавки с растительным молоком становятся всё разнообразнее. Молоко на основе орехов — уже не новинка в этой категории. Тем значительнее сделать новый продукт заметнее и привлекательнее. Бренд The Gentle Nut выпустил на британский рынок уникальную линейку напитков на основе кешью. И упаковка напитков должна была конкурировать не лишь с молоком, но и с другими растительными напитками, представленными сегодня в супермаркетах.

Британское агентство The Brand Nursery разработало упаковку для линейки растительного молока The Gentle Nut

Сначала было придумано название, которое является неотъемлемой долей стратегии бренда и намекает на бережное отношение к себе и окружающей среде, пишет Upakovano.ru. После этого специалисты агентства придумали необычную иллюстративную айдентику бренда, в какой можно увидеть листочки и корешки. Это сразу же говорит потребителю о том, что продукт полностью натурален.

Источник