Опубликовано: 04.03.2020

Budweiser представил на рынке США первый светлый лагер с азотом

Budweiser представил на рынке США первый светлый лагер с азотом

Компания AB InBev выпустила на американский базар первое пиво с азотом под брендом Budweiser. Budweiser Nitro Reserve Gold — это золотистый лагер с нотками жжёной карамели и солода. По словам Budweiser, пиво с азотной капсулой спрашивает уникального 3-этапного процесса наливания, который демонстрируется в новом рекламном ролике.

В отличие от традиционного процесса разлития пива, Budweiser рекомендует встряхнуть Nitro три раза, а затем вылить содержимое банки в середина бокала, и только после этого наслаждаться его вкусом. В отличие от других брендов пива, где используется азотная капсула, тут пузырьки азота высвобождаются во время встряхивания, пишет Upakovano.ru.

Пиво Budweiser Nitro Reserve Gold вышло в баночках объёмом 355 мл в упаковках по шесть или 12 штук.

Ключ