Опубликовано: 02.09.2021

Budweiser представляет новый дизайн упаковки

Budweiser воображает новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца льющегося года, пишет Popsop.

Budweiser представляет новый дизайн упаковки

Нынешнее обновление — 12-е по счету с того момента, как Anheuser-Busch начал предлагать продукцию своего флагманского бренда в банках в 1936 году. В дизайне сохранена легендарная мотылек Budweiser, которую дополняют надписи, сообщающие принципы бренда, и медальон Anheuser-Busch.

«Успех Budweiser основан на тех аспектах пива, какие никогда не изменятся — его освежающем, остром вкусе, неизменном стремлении к качеству и огромной гордости, которую мы испытываем за каждую спускаемую партию, — говорит Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Budweiser. — Освеженный дизайн упаковки придает Budweiser обновленный вид, в каком подчеркивается знаменитая бабочка и другие отличительные черты бренда, узнаваемые и ценимые поклонниками Budweiser».

Budweiser представляет новый дизайн упаковки

Новый дизайн сделается стандартом в дальнейшем распространении Budweiser по всему миру. «Обновленный облик — один из множества шагов, которые мы собираемся предпринять для усиления Budweiser в качестве глобального пивного бренда. Совместно с нашей универсальной глобальной креативной идеей новая упаковка укрепит связь Budweiser с мировыми потребителями», — комментирует Френк Эйбнанте (Frank Abenante), вице-президент AB InBev.

Среди нововведений в дизайне банки и упаковки Budweiser — внедрение в него QR-кодов, которые позволят бренду еще более развить общение с потребителями.

Budweiser представляет новый дизайн упаковки
Budweiser представляет новый дизайн упаковки

Суждение эксперта Unipack.Ru:

Это очень странное решение.

Из плюсов: попытка создать оригинальный цвет для бренда и знака – бабочки.

Сейчас о минусах: заметность банки на полке упадет, т.к. цвет менее яркий.

Бренд отказался от своего фирменного цветового сочетания красно-белого. Зачем? Сейчас понадобится огромный медиабюджет, чтобы об этом рассказать потребителям. Чем коричневый лучше?

В логотипе наступили проблемы: зарезанные первая и заключительная буквы стали хуже читаться. Зачем?

Бабочка символизирует что? Пиво для светских раутов? В жестяных банках? Серьезно?

В всеобщем, лучше бы вставили QR код в прежний дизайн. И расходы ниже и дизайн лучше.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки Budweiser представляет новый дизайн упаковки

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник