Лондонская дизайн-студия Bulletproof, по заказу компании R&R Ice Cream, разработала дизайн упаковки для новоиспеченной линейки замороженных йогуртов YooMoo.
Ранее в 2010 году студия разработала айдентику бренда YooMoo. Новый проект сделался продолжением успешной совместной работы.
«За последние два года YooMoo стал одним из лидирующих брендов замороженных йогуртов класса «премиум» в Великобритании. Недавний всплеск заинтересованности к категории замороженных йогуртов открыл нам дорогу», — говорит Джоанна Бьюист (Joanna Buist), менеджер по работе с клиентами Bulletproof.
Новоиспеченная линейка появилась в продаже в апреле в упаковках по 150 и 750 мл.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Плюсы:
- Выделяется на полке краской
- Выделяется на полке стилистикой иллюстрации
- Позитивно (это важно для уставшего от супермаркета покупателя)
Минусы:
- Не вкусно
- Для многих потребителей чересчур просто = дешево = подозрительно. Но в Лондоне с этим проще, там немного другой визуальный язык, более раскованный.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: