Опубликовано: 13.01.2021

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) создало новоиспеченный бренд Burger King (входит в группу Restaurant Brands International). Это первый глобальный ребрендинг компании за два десятилетия. Изменения можно было приметить в декабре, когда сеть запустила долларовое меню — в маркетинговых материалах уже использовался новый фирстиль, пишет Adindex.

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Директор по маркетингу RBI Фернандо Мачадо произнёс, что редизайн позволил им модернизировать бренд и в то же время придал ему еще более классический облик.

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Знаменитый логотип был создан в 1969 г., а первым корректировкам подвергся в 1994-м. В 1999 г. Sterling Brands сделало логотип немало округлым и добавило в него голубой динамичный элемент. JKR значительно упростило айдентику, предложило плоский дизайн и убрало излишние детали. В частности, команда отказалась от голубого цвета — как не слишком аппетитного.

Работа над обновлением бренда заняла два года. Новоиспеченный логотип должен органично смотреться и в офлайне, и в онлайне. Фирменный шрифт Flame не имеет острых углов и может передавать различные текстуры (так, плавленый сыр или сочный томат). Фирменные цвета получили названия, вдохновленные приготовленной на открытом огне едой: Fiery Red, Flaming Orange и BBQ Brown (основная палитра), Mayo Egg White, Melty Yellow и Crunchy Green (добавочная палитра).

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Креативный директор JKR Лиза Смит отметила, что прежний бренд Burger King был хаотичным и непоследовательным. Как результат — воппер был немало узнаваемым, чем айдентика Burger King.

Сейчас сеть ресторанов быстрого питания насчитывает 18800 заведений, большинство из них развивается по франшизе. Обновление заведений будет постепенным, по мере того как партнеры начнут получать новоиспеченные униформы и упаковочный материал.

Ранее Burger King взял курс на натуральные ингредиенты, отказ от консервантов и устойчивое развитие. JKR постарались передать этот тренд, сделав логотип «немного синтетическим и искусственным» и «более реальным, желанным и вкусным».

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ