Опубликовано: 22.10.2021

Burger King создал «камуфляжную» коллекцию одежды для гурманов

Burger King создал «камуфляжную» коллекцию одежды для гурманов

В меню британского Burger King показались бургеры Gourmet Kings с говядиной Black Angus, и сеть фастфуда решила поддержать новинку «гурманской» кампанией. Совместно с агентством BBH и дизайнером Кэти Ири бренд создал The Fall Collection. В нее входят шелковые рубашки с аппетитным принтом, в основе какого сочные томаты, свежая зелень, соус Bullseye BBQ, копченый чеддер, хрустящий лук и бекон.

Burger King создал «камуфляжную» коллекцию одежды для гурманов

Burger King рассчитывает, что у пользователей потекут слюнки от одного лишь описания. Но это не страшно, заверяют создатели, ведь принт выступает в роли камуфляжа — пятна от бургера на нем незаметны.

Рубашки будут разыграны между 100 счастливчиками, какие сделают заказ в приложении Burger King. Кампания охватит digital, ТВ и наружку, ее поддержкой займутся агентства Coolr, Frank и Vizeum.

Ключ