Опубликовано: 30.12.2019

Cadbury New Zealand собирается использовать упаковку из полностью перерабатываемой бумаги

Переход на бумажную упаковку Cadbury является долей обязательства её материнской компании Mondelez International по обеспечению переработки всей её упаковки к 2025 г. Мультинациональная компания Mondelez International собирается изведать новую линейку продукции Cadbury Energy, упакованную в стопроцентно пригодную к вторичной переработке бумагу, для потребителей в Новой Зеландии.

В ходе испытаний будет проверена долговечность и эффективность бумажной упаковки при транспортировке, при этом компания также собирает отзывы пользователей о редизайне. Впервые фирма использовала бумагу без ламинатов, фольги или пластика для любого целиком запечатанного продукта.

Этот шаг является частью работы компании над целым рядом глобальных и локальных инициатив в области устойчивого развития, призванных свести к минимуму воздействие бизнеса на планету. Кара Либрок (Cara Liebrock), правящий директор Mondelez International в Новой Зеландии, сказала: «Мы стремимся сделать 100% нашей упаковки пригодной для переработки к 2025 г. В то пора как продукцией Cadbury наслаждаются миллионы людей во всём мире, мы рады возможности провести это инновационное испытание здесь, в Новоиспеченной Зеландии».

В октябре 2018 г. Mondelez International объявила о намерении сделать всю свою упаковку пригодной к вторичной переработке или предоставить информацию о переработке для продуктов к 2025 г.

Cadbury New Zealand собирается использовать упаковку из полностью перерабатываемой бумаги

Убранству с этим, компания поставила перед собой цель сократить к 2020 г. 65 млн килограммов упаковочного материала по всей глобальной цепочке поставок. Исполнительный вице-президент Mondelez International по изысканиям, разработкам, качеству и инновациям Роб Харгроув (Rob Hargrove) сказал: «Будучи мировым лидером в сфере снеков, мы берём на себя обязательство использовать материалы из устойчивых ключей и пригодную к вторичной переработке упаковку в качестве нашего активного вклада в сокращение упаковочных отходов и создание экономики сомкнутого цикла для упаковки. Пластиковые отходы и их влияние на планету – это системная проблема, которая волнует наших потребителей и какая требует комплексного ответа. Вместе с партнёрами по отрасли, а также государственными и частными организациями мы можем помочь выработать утилитарные решения, которые приведут к положительному воздействию на окружающую среду».

Источник