Опубликовано: 05.03.2021

Cadbury в Австралии заменил символ бренда на упаковках на фотографии настоящих лягушек под угрозой исчезновения

Cadbury в Австралии заменил символ бренда на упаковках на фотографии настоящих лягушек под угрозой исчезновения

В Cadbury Australia огласили, что временно изменят символ продукции — лягушонка Freddo — на некоторых упаковках с шоколадной продукцией. Ребрендинг сделан для того, чтобы привлечь внимание общественности к вымирающим обликам лягушек. По данным Cadbury, в Австралии и Новой Зеландии не менее 30 видов лягушек находятся под угрозой исчезновения.

На подобный шаг производитель пошёл в рамках трёхлетнего сотрудничества с зоопарками Taronga Zoo Sydney, Zoos Victoria и организацией Conservation Volunteers Australia and New Zealand, какие пытаются спасти вымирающих земноводных, пишет Upakovano.ru.

Упаковки с шоколадом Cadbury в новом дизайне начали появляться в австралийских супермаркетах и в самостоятельных розничных магазинах в феврале этого года.

Источник