Опубликовано: 10.09.2021

Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке

Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-ЙоркеТабачный гигант Reynolds American Inc. кидает вызов антитабачным законам, вступившим в силу в Нью-Йорке на этой неделе, сообщает The Wall Street Journal.

Один из ведущих производителей сигарет запустил в американской прессе масштабную рекламную кампанию для бренда бездымного жевательно-сосательного табака Camel Snus. Всю неделю, начиная с понедельника, полностраничная реклама будет сходить в таких изданиях, как The Wall Street Journal, USA Today, the New York Daily News и других крупных газетах, призывая курилок отказаться от традиционных сигарет в пользу Camel Snus.

Запуск кампании совпал с знаменательным для курящих событием – в понедельник вступило в мочь подписанное мэром города Майклом Блумбергом ранее в этом году, по которому курение запрещается в общественных местах города Нью-Йорка, вводя 1700 парков, 20 км общественных пляжей, аллеи для прогулок и т.п. Нарушителям грозит штраф в размере 50 долларов. Преимущество табака снюс в этом случае очевидно, строчит Sostav.ru.

«Курящие! Переходите на бездымный Camel Snus, и лучший город в мире снова ваш!» – гласит один из принтов.

Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник