28 июня компания Campbell Soup Co. огласила о том, что уходит с российского рынка, на котором проработала всего 4 года.
По словам генерального операционного и выборного исполнительного директора Campbell Дэниз Моррисон (Denise Morrison) такое решение было зачислено, поскольку Россия не оправдала ожиданий компании. «Мы считаем, что в настоящий момент больше возможностей даст освоение других развивающихся базаров, таких как Китай, который очевидно способен предложить большие коммерческие выгоды в рамках более приемлемого времени», — прокомментировала г-жа Моррисон.
Wall Street Journal помечает, что и китайцы, и россияне в среднем едят суп больше пяти раз в неделю, в то время как американцы — всего один раз. В Campbell это выяснили при изучении заокеанских базаров. В свое время компания наняла для исследования поведения потребителей в России и Китае специальные группы ученых-антропологов, которые на протяжении двух лет наблюдали, как обитатели этих стран готовят и едят суп. Исследователи выяснили, что и там, и там представители среднего класса, занятые работой, все чаще отдают предпочтение супам скорого приготовления. Это давало Campbell надежду на хорошие прибыли в обеих странах, сообщает Popsop.ru.
Однако время показало, что в России эта чаяние не оправдалась, и сегодня компания заявила о закрытии своего московского офиса и имевшихся около полусотни позиций. Всего в ближайшее время Campbell собирается сократить около 770 своих сотрудников по всему миру, что связано с автоматизацией ряда процессов и переноса производств.
Campbell не раскрывает, сколько итого средств инвестировала в российский рынок, но все вышеупомянутые инициативы оцениваются примерно в $75 млн. до уплаты налогов.
Тем временем, в январе 2011 года Campbell’s Soup после 5-летнего интервала вернулась на рынок Великобритании.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании