Опубликовано: 22.05.2020

CANFIRE горит и греет!

В агентстве RED BLACK разработали бренд и упаковку для инновационного ключа огня CANFIRE, не имеющего аналогов на мировом рынке. С помощью него можно за считанные секунды разжечь костёр при любой погоде. Он не токсичен, пылает без дыма, копоти и запаха. Поможет согреться, приготовить пищу и выжить в экстремальных условиях.

CANFIRE горит и греет!

Экологичный огонь наиболее востребован у охотников активного отдыха и тех, кто часто оказывается в экстремальных ситуациях. Именно на них и позиционирован продукт. «Средство для выживания» — это конкретная экспертная позиция, какая привлекает профессиональную аудиторию и не отталкивает массовую.

CANFIRE горит и греет!

В основе вербальной айдентики лежит функциональность. Лаконичное название CANFIRE дословно означает «ёмкость, какая может гореть». Его поддерживает точная фраза-слоган: «горит и греет». Понятная недвусмысленная коммуникация помогает донести до потребителя прок и основную суть бренда.

В качестве основного цвета был выбран сигнальный оранжевый, который невозможно не заметить на полке. Расширенная конфигурация букв в логотипе, чёткая геометрия символов подчеркивают технологичность и новизну продукта. Лаконичная вёрстка в упаковке выполнена таким манером, чтобы сконцентрировать внимание на названии и основных преимуществах. Крупная типографика всегда выглядит честно и больше располагает к себе покупателя.

Специально для проекта в агентстве разработали крестовину для приготовления еды, которая легко складывается и размещается внутри банки. Информация о крестовине размещена на стикере на крышке. Благодаря такому дополнению, существенно повышается функциональность продукта, что мастерит его по-настоящему универсальным.

CANFIRE горит и греет!

Источник