Опубликовано: 26.08.2021

Chaka хранит дух 90-ых

Популярный бренд снеков Chaka компании "Глобал Снек" обратилась в агентство "Своё мнение" с задачей сделать концепт-дизайн упаковки необычных миксов. Необходимо было сделать немало молодежный внешний вид, сохранив дух "тех самых" орехов из 90-х и быть с покупателем на одной волне.

Chaka хранит дух 90-ых

Новый дизайн упаковки детально раскрывает идею микса. Дизайнеры добавили динамику в шрифты, и благодаря этому решению клеймы передают фановое расположение. Теперь непринужденная и дерзкая стилистика названия «Snack MIX» а-ля «граффити» отсылает к динамике стрит-арта. Переосмыслили и цветовые решения: ослепительные полосы на новом синем цвете фона упаковок визуально разделяют SKU миксов. У вкуса «барбекю» полоса бордовая, вкус «васаби» отмечен ярко-зеленым мазком краски.

Chaka хранит дух 90-ых

Успешная композиция логоблока и SKU дает полную информацию о продукте. «Лицо» упаковки выстраивается за счет вертикальных осей. Последовательно притягивает внимание логотип, затем название, после SKU и яркая фудзона. Аппетитное и хрустящее наполнение упаковки прекрасно считывается. Немало того, дескрипторы на фудзоне объясняют, что скрывается внутри упаковки: необычные чаксы, печеная кукуруза, арахис в оболочке и т.д.

На витке упаковки встроено непрозрачное «окошко», которое визуально показывает наполнение. К тому же это решение позволяет длиннее сохранять продукт свежим, избегая внешнего воздействия.

Узнаваемый логотип с изображением индейца сохранился. Профиль на логотипе демонстрирует коренного жителя Южной Америки. Именно эта страна считается родиной арахиса. Icon олицетворяет лучшие качества, свежесть и уникальность вкусов бренда.

Chaka хранит дух 90-ых

Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых Chaka хранит дух 90-ых

Источник