Опубликовано: 05.06.2020

Cheese-to-go: полезные снэки в удобных подвесных дисплеях

Производитель сыров Unagrande и «Умалат» первоначальный в своей категории стал использовать собственные подвесные дисплеи: это привлекает больше внимания потребителей и сокращает время покупки.

Подвесные дисплеи – оригинальный способ презентации свежих сыров Unagrande и «Умалат», какие размещаются на полках холодной витрины с обеспечением температурного режима +2 +5 С.

Cheese-to-go: полезные снэки в удобных подвесных дисплеях

В подвесных кейсах располагаются новинки: палочки сулугуни «Умалат» и палочки моцареллы Unagrande. Эти продовольствие созданы для жизни в большом городе и стали альтернативой калорийным снэкам и фаст-фуду. Сыры в формате палочек в индивидуальной упаковке спокойно использовать для перекуса, поэтому особенно важно обеспечить им удобное для быстрой покупки расположение и привлечь внимание покупателей, у каких нет времени на долгий продуктовый шоппинг.

«Собственное торговое оборудование со снэковой группой свежих сыров — это не попросту маркетинговый ход, а, в первую очередь, пропаганда комфортного образа жизни с забой о себе и близких. Нам важно, чтобы как можно вяще людей узнали о полезном формате еды и смогли сделать выбор в свою пользу», — отмечает Алексей Мартыненко, генеральный директор и основатель Umalat.

Кейсы вышиной 64 см и шириной 14 см будут крепиться к внешней части полок холодильных витрин. С июня 2020 года отыскать продуктовые дисплеи «Умалат» и Unagrande можно в супермаркетах крупнейших торговых сетей России.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ