Опубликовано: 01.10.2019

“Черкизово” обновил свой главный бренд

Группа «Черкизово» прочертила масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть попечение компании о потребителе, сделать ассортимент «Черкизово» более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.

"Черкизово" обновил свой главный бренд

«Наша компания ведет свою историю с 1974 года, когда был запущен Черкизовский мясоперерабатывающий завод – производитель колбасных изделий под маркой «Черкизово». И ныне, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны прямо с лояльностью потребителей. Забота о них является для нас основным приоритетом, именно поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни», – комментирует генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а основное – сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще вяще способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.

При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое извещение – «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством», – комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово» Виктория Дуванская. Все это отражает новоиспеченный логотип «Черкизово» – «сердце в доме».

Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands. «Неплохая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопутствовать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая кушать у «Черкизово»», – говорит директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ