Опубликовано: 01.10.2019

«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

Производитель мяса «Черкизово» провел ребрендинг основной марки — «Черкизово», под какой выпускают как колбасы, так и охлажденная мясная продукция. В пресс-службе компании отмечают, что кампанию обновленного бренда со слоганом «Любовь будет существовать в вашем доме!» разработало креативное агентство McCann Moscow.

Современный дизайн упаковки призван сделать товары бренда немало заметными на полках магазинов. Кроме того, в «Черкизово» расчитывают, что обновленный внешний вид продукции позволит группе привлечь молодых потребителей и расширить аудиторию.

«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

«Сообразно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки «Черкизово» и премиальной линейки сырокопченых деликатесов «Черкизово Premium» воспринимаются как немало качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы «Черкизово» в измененном дизайне», — комментируют в компании.

В рамках ребрендинга компания также изменила рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а кроме того, сжала ассортимент марки «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям покупателей.

С середины октября продукция бренда в новоиспеченном дизайне появится в рекламе на телевидении, в интернете и других медиаканалах.

Источник