Опубликовано: 11.11.2021

Чипсы Doritos призывают голосовать

Накануне президентских выборов в США компания Frito-Lays и организация Rock the Vote запустили кампанию "Самый храбрый выбор – это сделать выбор" (The boldest choice is making a choice). Кампания проводится с помощью вендинговых машин с чипсами Doritos, ее цель – привлечь молодую аудиторию к голосованию.

Чипсы Doritos призывают голосовать

Шесть специальных вендинговых автоматов установлены в американских колледжах. Машина «спрашивает» покупателя, зарегистрировался ли он на выборах. Если ответ отрицательный, появляется пакет чипсов с надписью «Нет Выбора». В серебряных пакетах покупатель найдет треугольные чипсы, сделанные из картона и листовку для тех, кто отрекается голосовать.

Чипсы Doritos призывают голосовать

Этот тщательно продуманный ход маркетологов компании помогает продвигать бренд необычным способом, а также создавать связь с потребителем на немало глубоком уровне.

Чипсы Doritos призывают голосовать

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать Чипсы Doritos призывают голосовать

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ