Опубликовано: 10.02.2021

«Чистая линия»: Если сроки введения цифровой маркировки не перенесут, отрасль мороженого не будет готова вовремя

«Чистая линия»: Если сроки введения цифровой маркировки не перенесут, отрасль мороженого не будет готова вовремя

Представитель компании «Незапятнанная линия» Нерсес Каграманян заявил, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль не будет готова приступить к процессу вовремя, строчит The DairyNews.

Эксперт отметил, что на каждом этапе нанесения кодов маркировки есть свои сложности. При этом, самое тяжелое, по его словам — это агрегация и обеспечение стабильной работы сканеров при минусовых температурах.

При этом представитель компании «Чистая линия» заявил, что ЦРПТ никак не помогает в решении этих проблем.

«Мы рассматриваем и типографский способ нанесения кодов на упаковку, и пресса у нас на линии. Сейчас сложно сказать, сколько именно составят затраты на маркировку мороженого, но инвестиций будет не менее 70 млн. Стоимость нанесения одного кода на упаковку составит распорядка 1 рубля», — заявил Нерсес Каграманян.

В связи с этим, он считает, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перетащат, отрасль будет не готова к ней вовремя.

«В разгар сезона вводить маркировку точно будет сложнее. Поэтому все мы надеемся на перенос. Желая бы на осень», — заключил представитель компании «Чистая линия».

Напомним, что в настоящее время срок обязательной маркировки мороженого и сыров — 1 июня 2021 года. Для прочих категорий молочной продукции это 1 сентября и 1 декабря.

Источник