Опубликовано: 27.01.2021

«Чистая линия» и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

«Чистая линия» и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Как показать лакомый продукт, чтобы его обсуждали миллионы? С помощью нестандартного и смелого решения, как это получилось у компании «Чистая Линия» и агентства Contrаpunto.

Чтобы завоевать новоиспеченную аудиторию, бренд поставил агентству задачу: предложить яркий провокационный креатив, который четко донесет главный бенефит продукта — превосходный вкус — и будет владеть вирусный потенциал, чтобы коммуникация распространяла сама себя. Также необходимо было акцентировать внимание зрителей на конкретных вкусах мороженого «Незапятнанная Линия».

Творческая команда «подсмотрела» идею в школьной программе по биологии —человек воспринимает вкус с помощью специальных сосочков, размещённых на языке. Креаторы увидели в этом большой потенциал и не ошиблись: вкусовые сосочки очень удачно «очеловечились» с помощью анимации, а забавное звучание самого термина добавило роликам виральности.

Имиджевый ролик «Кто мы?» демонстрирует, как рецепторы управляют нашими желаниями. Как только в поле зрения героини оказывается мороженое «Чистая линия», они делают все, чтобы она не прошла мимо.

Ассортиментный ролик «Выбор» показывает эпичное противостояние в мире вкусовых сосочков. Одни хотят «Эскимо», иные «Радугу», а в самый драматичный момент в борьбу вступает еще и фанаты «Московской лакомки».

Кампания стартовала в начале 2021 года и весьма быстро стала мемом. Пользователи делают на нее обзоры и даже смонтировали 60-минутную версию ролика.

Креативный директор ContrapuntoКристина Денина: «Мы ожидали, что наша кампания потребует бурную реакцию, но не представляли, как много людей не знают (или не помнят) термин “Вкусовые сосочки” из курса биологии. Приятно осознавать, что наша коммуникация не лишь привлекает внимание к бренду, рассказывает о продукте и веселит, но и образовывает».

Старший арт-директор Contrapunto Алексей Павлов: «Как бы смешно ни звучало сочетание слов «Вкусовые сосочки», мы подходили к разработке персонажей с максимальной серьезностью. Несколько художников и вящая команда аниматоров старались разработать персонажей, которые с одной стороны были бы милыми и смешными, а с другой — максимально ускоренными к реальному виду этого органа ощущений».

Представитель отдела маркетинга «Чистая Линия» Ирина Трошкова: «С самого основы было понятно, что герои у нас смешные, запоминающиеся и очень шумные, полностью соответствующие целям кампании. Они помогают решить разом две большие задачи. Первая — рассказывая про вкуснейшее мороженое, удовольствие и фан с помощью смелого креатива, мы укрепляем знание бренда на федеральном степени. Вторая — разработанный стиль коммуникации позволит и дальше создавать кампании в едином узнаваемом ключе. Как говорится, продолжение вытекает!».

Источник