Опубликовано: 15.10.2019

Цифровая трансформация промышленности

Генеральный директор «ТАУРАС-ФЕНИКС» Светлана Данилина зачислила участие в круглом столе, посвящённом цифровизации промышленности и роботизации предприятий.

Руководитель российского машиностроительного завода «ТАУРАС-ФЕНИКС» выступила в качестве спикера на тематическом круглом столе «Роботы и цифровые технологии для пищевой индустрии», который состоялся 10 октября 2019 года в рамках III Форума Пищевого Машиностроения 2019. Мероприятие было организовано Ассоциацией производителей «Росспецмаш» при поддержке Министерства индустрии и торговли РФ.

Цифровая трансформация промышленности

Директор поделилась мнением относительно развития промышленных предприятий посредством внедрения современных цифровых технологий. Выговор шла об инструментах дополненной и виртуальной реальности, интернета вещей, обработки и хранения больших объёмов данных. Совместно с привлечёнными экспертами в районы цифровизации производства и технологическим партнёром завода (компанией «ИРИСОФТ») был представлен актуальный повестке мероприятия готовый проект «ТАУРАС-ФЕНИКС», созданный в рамках инициативы ИНДУСТРИЯ 4.0 – «Неглупый сервис».

«Умный сервис» – это комплексная система сервисного обслуживания на основе сервисного портала, технологии интернета предметов (IoT) и дополненной реальности (AR), разработанная для повышения качества и упрощения процессов обучения специалистов производств, работающих с оборудованием «ТАУРАС-ФЕНИКС». Технология позволяет также оперативно решать задачи, связанные с настройкой, ремонтом и техническим сервисом автоматов. Аудитории было продемонстрированы преимущества дополненной реальности на примере обслуживания одного из представленных на выставке «Агропродмаш-2019» машин — ПИТПАК М3М с помощью дополненной реальности. Зрители могли видеть, как на экране смартфона появилась подробная виртуальная модель машины в натуральную размер, которая была вписана в реальную обстановку. С помощью новейших технологий оператор мог осмотреть конструктив и разобраться с её обслуживанием. Для этого виртуальная модель дополнялась детальной пошаговой инструкцией по выполнению различных операций. Преимущества такого подхода заключаются в том, что все операции визуализируются с помощью анимации, так что даже неискушенный оператор легко их повторит. «Умный сервис» также сможет решить вопросы планирования сроков закупок, замены резервных частей для оборудования и контроля складских остатков.

Как отметила спикер, внедрение цифровых технологий в конечный продукт позволяет менять модель взаимодействия изготовителя с клиентом. «Сегодня мы предлагаем нашим клиентам инновационное решение – оборудование, оснащённое «неглупым» сервисом. Этот цифровой инструмент позволит производителям оптимизировать некоторые бизнес-процессы и контролировать выполнения важных задач операционной деятельности», – прокомментировала Светлана Евгеньевна.

Участники круглого стола, в состав каких вошли ведущие производители пищевого оборудования, сельхозтоваропроизводители, руководители дилерских центров, сервисных компаний и отраслевые специалисты, обсуждали ключевые проблемы развития цифровой экономики, в частности, говорили об использовании отечественного программного обеспечения и электронных компонентов, о практике внедрения аналогичных роботизированных установок на пищевых предприятиях. Выговор также шла о создании устойчивой информационно-коммуникационной инфраструктуры и высокоскоростной безопасной передачи данных на местах. Прочие спикеры также поделились экспериментом внедрения некоторых цифровых решений на своих предприятиях, но в комплексе отмечали положительную динамику развития отрасли с помощью цифровых технологий.

Все публикации компанииИнформация о компании

Цифровая трансформация промышленности

Ключ