Вчера отворился первый фирменный магазин ОАО «Цимлянские вина» в Москве (Рогожский вал, д. 19), который работает в формате монобрендового винного бутика.
Интерьер лавки выполнен в соответствии с едиными визуальными стандартами оформления сети фирменных магазинов ОАО «Цимлянские вина» и воображает собой стилизованный салон пушкинской эпохи. Основным композиционным центром магазина является нанесенный вручную профиль А.С. Пушкина с фрагментом из поэмы «Евгений Онегин», с эффектом чернильной манускрипты, а также выполненной в масле по холсту картины с именин Татьяны Лариной в момент появления официантов с «Цимлянским». Основной композиционный середина интерьера дополняют пилястры, полуколонны и орнаментальные декорации.
Московский магазин стал седьмым в фирменной сети торговых точек ОАО «Цимлянские вина» и первым отворившимся за пределами Ростовской области. Собственником открытого на условиях франшизы магазина является ООО «Столичный бутик цимлянских вин», обладателем которого является частный предприниматель Валерий Стрыбак, летом текущего года самостоятельно вышедший с инициативой развития фирменной сети в столичном регионе.
Сообразно принятой стратегии развития фирменной сети в Москве, последующие винные бутики предполагается открывать в густонаселенных спальных зонах. В перспективе также рассматривается вопрос об открытии фирменных магазинов цимлянских вин в зонах duty-free московских аэропортов.
«Для нас же, как для производителя вин с ассортиментной линейкой, заключающейся на сегодня более чем из 65 позиций, важно, чтобы потребитель мог максимально близко ознакомиться с нашим продуктом, а лучше итого это позволяет сделать наличие фирменного магазина. Кроме того, применяя смешанную модель развития фирменной сети лавок, компания имеет возможность не только зарабатывать на франшизе, но и популяризировать свою продукцию. Мы надеемся, что новый магазин недолго будет оставаться один-единственным в столичном регионе и вывески фирменных магазинов цимлянских вин вскоре станут заметны в разных районах города, а продаваемая в них продукция сделается узнаваемой и по достоинству будет оценена жителями и гостями столицы», — сказал на торжественной церемонии открытия нового лавки директор по продажам ОАО «Цимлянские вина» Владимир Мартынов.
«Новых покупателей во вновь открывшийся лавка планируется привлекать не только наиболее полным ассортиментом и возможностью приобрести эксклюзивные напитки компании, но и всевозможными акциями. Так, в сегодняшнее время пользователи ряда интернет-сайтов, специализирующихся на предоставлении так называемых купонных скидок, могут, при наличии соответствующих купонов, обзавестись со скидкой в 50 % самое знаменитое эксклюзивное цимлянское вино – вино игристое красное сладкое географического директивы «Цимлянское игристое», приготовленное старым казачьим способом», — сообщил Unipack.Ru генеральный директор ООО «Столичный бутик цимлянских вин» Валерий Стрыбак.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании