Опубликовано: 16.12.2020

Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Брендинговое агентство Clёver Branding прочертило ребрендинг LaFresh — СТМ сети "МАГНИТ" в категории средств гигиены и косметических средства.

Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Дизайнеры обратили внимание на два деятельных тренда, существующих сегодня на рынке косметических средств:

Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в вящие торговые центры и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (лавки косметики, бытовой химии и полезных мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых зон, а не в центре. В такие магазины удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают верить все больше потребителей косметики в России. По данным Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и ликом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.

Основным трендом косметического рынка России ныне являются простота, удобство и экологичность.

Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было зачислено решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача подновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.

Тема экологичности раскрывается с поддержкой нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новоиспеченные цветовые решения для различных продуктов линейки.

Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ