Опубликовано: 14.04.2021

Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов “ПЯТЁРОЧКА”

Брендинговое агентство Clёver разработало брендинг новоиспеченной собственной торговой марки DINGO для сети магазинов "ПЯТЁРОЧКА".

Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА"

«ПЯТЁРОЧКА» активно развивает свои СТМ, формируя портфель брендов по принципу house of brands – большенное количество самостоятельных, независимых от основного бренда торговых марок. К 2024 году «Пятерочка» планирует повысить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%.

Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА"

Одной из категорий стали корма для домашних питомцев. Новая торговая марка кормов для собак DINGO – самостоятельный бренд в портфеле СТМ сети «ПЯТЁРОЧКА». Было прочерчено тщательное исследование среди покупателей доступных по цене кормов для домашних животных и пришли к выводу, что в отличии от большинства категорий FMCG, где в качестве потребителей доминируют дамы, питание для своих питомцев активно покупают как женщины, так и мужчины в возрасте от 25 лет. Этим покупателям при выборе корма весьма важен рациональный подход: соотношение цены/качества и доверие к бренду. Для них собака – семейный любимец, друг без лишнего патетики по отношению к породе.

Название DINGO было выбрано потому, что у россиян оно ассоциируется с бодрой, активной и здоровой собакой. Немножко добрых эмоций в этот бренд добавляют воспоминания о романтичной истории первой любви, показанной в фильме «Дикая пес Динго». Повесть, по которой снят этот фильм, включена в школьную программу и известна не только людям старшего поколения, но и довольно молодой аудитории.

DINGO – это новый бренд, который только начал завоёвывать сердца потребителей и их питомцев. В ближайшее время его продвижение через внешние медийные каналы не предусмотрено и развиваться главным образом он будет за счёт работы на полке. В связи с этим было зачислено решение «сработать в категории» и создать бренд с использованием привычных визуальных образов для категории собачьих кормов. Использование кубового цвета и других приёмов дизайна, характерных для этой категории, позволяют упаковке торговой марки DINGO выглядеть на полке как что-то уже привычное покупателям, но при этом она имеет безотносительно самостоятельный визуальный язык, который не повторяет никого из лидеров рынка. Свежие продукты на фоне ярко-зеленого поля подчеркивают экологичность продукции, помогая сделать выбор тем покупателям, какие заботятся о правильном и здоровом питании для своих любимых питомцев.

Сухой корм для собак DINGO представлен пока лишь в одном SKU – универсальный корм, но со временем возможно расширение товарной линейки внутри этой СТМ.

Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА" Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник