Опубликовано: 01.05.2021

Coca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов

Coca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов

Новоиспеченная рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Это стало возможным благодаря изменению композиции ароматизаторов, при этом прочие ингредиенты Coca-Cola Без Сахара остались неизменными, а напиток по-прежнему не содержит сахара и калорий.

«Мы постоянно работаем над инновациями, чтобы веселить наших потребителей, и мы верим, что обновлённый вкус Coca-Cola Без Сахара, который стал ещё ближе к классическому благодаря новой рецептуре, позволит по-настоящему насладиться напитком без сахара и калорий», — известил директор по маркетингу Coca-Cola в России Олег Мамаев.

Coca-Cola Без Сахара стала первым продуктом, выпущенным в рамках глобального обновления дизайна Coca-Cola. В соответствии с новоиспеченным дизайном шрифт Spencerian в белом цвете будет обозначать Coca-Cola Classic, а в чёрном цвете — Coca-Cola Без Сахара, какую также отличает фирменная чёрная крышечка.

В России на упаковке Coca-Cola Без Сахара также размещён QR-код, с помощью какого можно перейти в мобильное приложение и узнать последние новости от Coca-Cola, включая информацию о новых кампаниях, запуске продуктов и промо-акциях.

На сегодняшний день возле трети продаваемых Coca-Cola в России напитков составляет продукция со сниженным или нулевым содержанием калорий. С 2017 года калорийность напитков Coca-Cola в России убавлена на 10,7%, а к 2024 году компания намерена сократить количество добавленного сахара в напитках на 10%.

Предыдущее глобальное обновление дизайна Coca-Cola состоялось в 2016 году. Новоиспеченный дизайн стал частью стратегии «One Brand», в рамках которой дизайн всех продуктов бренда Coca-Cola будет повергнут к единому стилю.

Источник